Случай в средней школе.

969Шагнув к порогу, он на мгновение замешкался. К чему сомнения? Конечно, входить. Не для того он проделал тысячи километров, чтобы повернуть назад всего за один шаг от раскрытия тайны.
Отворив дверь, он вошел в небольшой тамбур, в котором тут же уловил легкий сладковато-приторный вкус смерти. Именно так пахнет полуразложившийся труп. Странно, правда? В средней школе захолустного городка на окраине цивилизации явственно чувствуется трупный запах, и никто на это не обращает внимание. Так тихо… Возможно здесь произошло массовое убийство и школа с тех пор пуста?
Нет. Раздался резкий звонок, возвестивший, что очередной пыльный урок закончился. Школа наполнилась гулом голосов, шумом хлопающих дверей, шорохом шаркающих шагов. Вот они, эти шаги, рядом. Из-за поворота показалась чуть согнутая фигура старика в коричневом свитере. Такие шерстяные изделия вяжут бабушки своим внукам и дедушкам. А те их носят. Первые с пренебрежением, из-под палки, последние с благодарностью, по необходимости.
Стоп, довольно отвлеченных размышлений. Сладковатый запах усилился. Видимо воздушные потоки из классов принесли новую волну тошнотворного аромата, который никто не замечает.
Пойду-ка я в учительскую. За этим дедушкой. Он то явно преподаватель.
Познакомились мы как-то буднично и легко. Будто знали друг друга давным-давно. Валерьян Лукич, заслуженный преподаватель с безупречным послужным списком и особенным, чутким отношением к воспитанникам, не стал скрывать от меня, что он вампир. Мы пили чай, а я угощал его печеньем. Тот макал его в кружку и с удовольствием кушал. Зубы, правда, уже не те, что прежде. Да и на зарплату учителя сейчас особо не проживешь. Даже если к ней добавляется пенсия. Все уходит, как песок сквозь пальцы.
Так, значит, этот старый кровосос учит детей доброму и вечному?
— А как же ваша жажда? Я слышал, что в окрестностях произошло немало странных вещей. Загадочные смерти домашних животных — собак, коров, свиней. Они все были обескровлены. Люди стали бояться выходить вечером на улицу. Не выгуливают собак, не отпускают своих детей к друзьям. Некоторые даже запаслись святой водой и распятиями, будто предчувствуют неладное.
Валерьян Лукич признается, что это все его рук дело, вернее клыков. Жажду сдержать трудно, но на людей он не нападает. Да и насколько ему известно, он один вампир в этом городе.
В коридоре раздался двойной звонок. Это сигнал на урок. Не против, если я посижу на лекции? Конечно, нет, но ничего интересного я не услышу. Биология, шестой класс, обычное дело. Проявляю мягкую настойчивость, и мы бредем в аудиторию. Дедушка-вурдалак шаркает впереди, я за ним.
— Кстати, что это за жуткий запах?
— Запах?!! — удивленно поворачивается старик. -Простите, я ничего не чувствую.
Веселая возня учеников стихает и воцаряется почтительная тишина. Может из-за моего появления, а возможно здесь всегда так.
На доске висит огромный плакат изображающий строение (вот так сюрприз!) летучей мыши. А говорил ничего интересного. Ну да ладно. Пока идет перекличка. К доске идет, лес рук, ну как обычно… Сажусь на последней парте, окидывая взглядом класс и понимаю, что стал объектом чьего­то враждебного внимания. Нет, понятно, что всем интересно, кто этот дядька, который пришел на урок и поминутно в мою сторону поворачивается две-три маленьких головы с любопытными глазками. Но от этого взгляда у меня мороз пробегает по коже. Я погрузился в сумрак и тут же вышел из него. Рядом с учителем, слабо мерцающим аурой нетопыря, ярко горело пламя сильного и молодого вампира. Но я уже выдал себя
Пацан схватил старика за шиворот, и мгновенно отрастив клыки, вонзил их в горло преподавателя. Во все стороны брызнула алая кровь. Раздался оглушительный визг. Все детишки в классе, без различия на мальчиков и девочек верещали так, что уши закладывало. Некоторые особо впечатлительные уже сползли под парты.
— Ну что же ты, Охотник? Давай сразимся. Это я стал ужасом этого городка. И это только начало. А этот жалкий старик все дрожал, как бы не выдать себя. Я никого не боюсь. Ни его, — он отшвырнул в мою сторону сухое тело своего наставника. — Ни тебя, — и прыгнул вдогонку за ним, норовя вцепиться мне в горло.
Он был быстр и агрессивен, но малоопытен. Напившись силой учителя, пытавшегося спасти его, он начал бой на глазах у своих одноклассников. Он хотел вывести меня из себя, чтобы мы сошлись прямо в классе. Но он не знал, что печенье, которым я угостил Валерьяна Лукича, было приготовлено по «особому» рецепту. Теперь, когда кровь старика уже была насыщена соединением серебра, оно вступило в реакцию с кровью парня. Но когда он понял, что случилось — было уже поздно.

P.S. Мальчик-вампир родился в маленьком городке после того, как его мать ездила в Москву, где познакомилась с обходительным мужчиной и, поддавшись на его шарм, переспала с ним. Он дал ей свой номер телефона, но они больше никогда не встречались, ведь через час после их расставания этот мужчина со своей сообщницей напал на подростка применив к нему «зов». В тяжелой схватке я развоплотил его, в результате чего за мной стала охотиться и мстить его бойкая обращенная подружка. Парня-то я спас, правда, еще не зная, что это был мой сын.

 

Этот и другие мои рассказы вышли в «Сборнике рассказов», который можно купить в электронном и печатном варианте.